КБМ-401 П – самоходный башенный кран на рельсовом ходу, включающий в себя 33 исполнения. Имеет полноповоротную платформу. КБМ 401 П предназначен для механизации подъемно-транспортных работ и производства строительно-монтажных работ при возведении зданий и сооружений.
Башенный кран КБМ-401 П оснащен унифицированными механизмами, монтируется и демонтируется при помощи собственных механизмов и автокрана, перевозится в собранном виде на подкатных тележках.
Грузоподъемность до 10т
Вылет 25-40 м
Высота до 58,4 м
ОАО “УМ-91” предлагает услуги монтажа и демонтажа башенных кранов по всей территории Республики Беларусь и в городе Минск.
Наши специалисты выполняют полный комплекс работ по монтажу башенных кранов всех видов и конструкций.
Монтаж и демонтаж башенных кранов выполняется в соответствии с руководством по эксплуатации и инструкцией по монтажу. По заказу клиента наши специалисты готовы изучить имеющуюся техническую и проектную документацию и приступить к работе. По окончании работ мы проводим испытание крана для пуска в эксплуатацию и прохождению ПТО.
Перевозку крана с объекта на объект на расстояние не более 300 км целесообразно производить в частично собранном виде (без промежуточных секций башни, стрелы и противовеса) на подкатных тележках специально оборудованным автотягачом, КРАЗ-255В с шаровой опорой или другим тягачом, с характеристикой не ниже КРАЗ-255В. Транспортные габариты автопоезда при перевозке: длина −27,8 м, высота — 4,2 м, ширина: 4,02 м. Промежуточные секции башни, оголовок и секции стрелы, плиты противовеса, инструмент, монтажные приспособления и крепёж перевозятся отдельно стандартным автотранспортом.
Песчаный балласт применяется только для кранов, грузоподъемность которых не превышает 5 т. При этом толщина слоя должна быть более 300 мм. Щебеночно-гравийная призма для кранов такой же грузоподъемности может иметь толщину 250 мм. Для более мощного оборудования балласт должен составлять 400 мм. Кроме того, концы шпал должны быть перекрыты призмой минимум на 200 мм.
Все работы выполняются по проекту, разработанному заводом-изготовителем крана или сторонней специализированной организацией. В нем должна содержаться информация о типе рельсов и допустимой нагрузке на них, типе, сечении и длине шпал, способе крепления рельсов и расстоянии между шпалами, зазоре между рельсами, материале и конфигурации балластного слоя, допустимом радиусе кривизны подкранового пути и другие сведения.
Крепление рельсов необходимо осуществлять так, чтобы исключить их смещение в боковом или продольном направлении при работе крана. При использовании сварки для монтажа подкранового пути следует полностью предотвратить возможность его тепловой деформации. После осуществления всех монтажных и наладочных работ готовность объекта к эксплуатации подтверждается актом приемки-сдачи.