Мы предлагаем:БУРОВЫЕ УСТАНОВКИCNC

ОАО “УМ-91” предлагает услуги аренды башенного крана КБМ-401 П.

КБМ-401 П – самоходный башенный кран на рельсовом ходу, включающий в себя 33 исполнения. Имеет полноповоротную платформу. КБМ 401 П предназначен для механизации подъемно-транспортных работ и производства строительно-монтажных работ при возведении зданий и сооружений.

Башенный кран КБМ-401 П оснащен унифицированными механизмами, монтируется и демонтируется при помощи собственных механизмов и автокрана, перевозится в собранном виде на подкатных тележках.

http://arendakran.by/wp-content/uploads/2021/02/2.jpg
http://arendakran.by/wp-content/uploads/2021/02/3.jpg
http://arendakran.by/wp-content/uploads/2021/02/1.jpg
http://arendakran.by/wp-content/uploads/2021/02/4.jpg
1 (1)
2 (1)
4 (1)
3 (1)

МОНТАЖ / ДЕМОНТАЖ БАШЕННЫХ КРАНОВ

ОАО “УМ-91” предлагает услуги монтажа и демонтажа башенных кранов по всей территории Республики Беларусь и в городе Минск.

Наши специалисты выполняют полный комплекс работ по монтажу башенных кранов всех видов и конструкций.

Монтаж и демонтаж башенных кранов выполняется в соответствии с руководством по эксплуатации и инструкцией по монтажу. По заказу клиента наши специалисты готовы изучить имеющуюся техническую и проектную документацию и приступить к работе. По окончании работ мы проводим испытание крана для пуска в эксплуатацию и прохождению ПТО.

Мы предлагаем:ПЕРЕБАЗИРОВКА БАШЕННЫХ КРАНОВCNC

ОАО “УМ-91” предлагает услуги аренды башенного крана КБМ-401 П.

Перевозку крана с объекта на объект на расстояние не более 300 км целесообразно производить в частично собранном виде (без промежуточных секций башни, стрелы и противовеса) на подкатных тележках специально оборудованным автотягачом, КРАЗ-255В с шаровой опорой или другим тягачом, с характеристикой не ниже КРАЗ-255В. Транспортные габариты автопоезда при перевозке: длина −27,8 м, высота — 4,2 м, ширина: 4,02 м. Промежуточные секции башни, оголовок и секции стрелы, плиты противовеса, инструмент, монтажные приспособления и крепёж перевозятся отдельно стандартным автотранспортом.

Виды транспортировки

  • Перевозка железнодорожным транспортом. При перевозке по железной дороге кран должен быть разобран на отдельные укрупнённые узлы, размещение и крепление которых узлов на железнодорожных платформах и полувагонах должно производиться в соотв. с чертежами и расчётами крепления, утверждёнными в установленном порядке. При этом руководствуются «Техническими условиями погрузки и крепления грузов».
  • Перевозка водным транспортом. Руководствуются СНИП и «Правилами техники безопасности и производственной санитарии на погрузочно-разгрузочных работах в портах и на пристанях».
  • Перевозка крана автотранспортом. Может производиться отдельными узлами стандартным автотранспортом, в зависимости от местных условий, характеристики транспортных средств и требований ГАИ. При этом руководствуются «Правилами дорожного движения» и инструкцией по монтажу.
http://arendakran.by/wp-content/uploads/2021/02/1-2.jpg
http://arendakran.by/wp-content/uploads/2021/02/4-2.jpg
http://arendakran.by/wp-content/uploads/2021/02/2-2.jpg
http://arendakran.by/wp-content/uploads/2021/02/3-2.jpg
1 (1)
2
3 (1)
4 (1)

ПОДКРАНОВЫЕ ПУТИ

Подкрановые пути включают в себя:

  • — Нижнее строение (подготовленное, спланированное дорожное полотно; устройство водоотвода).
  • — Верхнее строение (шпалы, рельсы и рельсовые соединения; балластная призма из песка или щебня).

Песчаный балласт применяется только для кранов, грузоподъемность которых не превышает 5 т. При этом толщина слоя должна быть более 300 мм. Щебеночно-гравийная призма для кранов такой же грузоподъемности может иметь толщину 250 мм. Для более мощного оборудования балласт должен составлять 400 мм. Кроме того, концы шпал должны быть перекрыты призмой минимум на 200 мм.

Работы по устройству путей состоят из:

  • Подготовка земляного полотна. Площадка должна иметь уклон в продольном направлении до 0,5 %, а в поперечном (в сторону водостока) — до 1 %.
  • Укладка балластного слоя. Боковые стороны призмы должны иметь уклон 1:2 – 1:3 (при использовании песка и гранулированного шлака) или 1:1,5 (для щебня и гравия).
  • Укладка шпал. Расстояние между шпалами следует выбирать, исходя из расчетного давления на ходовые колеса крана. Обычно рекомендуется интервал в 500–700 мм.
  • Монтаж рельсов подкранового пути. Их тип также выбирается в зависимости от давления на колеса крана.
  • Заземление пути. Устройство тупиковых упоров, а также отводных линеек для концевых выключателей крана. Тупиковые упоры должны находиться на расстоянии более 1 500 мм от концов рельсов.
  • Обкатка, нивелировка, подбивка и рихтовка подкрановых путей.

Все работы выполняются по проекту, разработанному заводом-изготовителем крана или сторонней специализированной организацией. В нем должна содержаться информация о типе рельсов и допустимой нагрузке на них, типе, сечении и длине шпал, способе крепления рельсов и расстоянии между шпалами, зазоре между рельсами, материале и конфигурации балластного слоя, допустимом радиусе кривизны подкранового пути и другие сведения.

Крепление рельсов необходимо осуществлять так, чтобы исключить их смещение в боковом или продольном направлении при работе крана. При использовании сварки для монтажа подкранового пути следует полностью предотвратить возможность его тепловой деформации. После осуществления всех монтажных и наладочных работ готовность объекта к эксплуатации подтверждается актом приемки-сдачи.

По вопросам аренды башенных кранов обращаться:
Services

Главный инженер: Кузьменчук Вячеслав Михайлович
Контактный тел. : + 375 33 300 41 00